Большая часть международных люксовых брендов (73%) продолжают работать в
стране, при этом 46% из оставшихся завозят в Россию новые коллекции (Giorgio
Armani, Valentino, Chloe, Brioni, Balmain, Kiton), пишет
Forbes со ссылкой на IBC Real Estate. Исследование было
проведено в марте 2024 г.
Треть (27%) брендов закрыли свои точки продаж весной 2022 г. Это в том числе
Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier. Однако доля магазинов, которые
приостановили свою работу, составляет менее 1% от всех арендуемых платежей,
добавляет руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate
Екатерина Ногай. Прекратили поставлять свои коллекции примерно половина из
оставшихся компаний. В частности, речь идет о Gucci, Loro Piana, Kenzo, Rolex,
Givenchy, Alexander McQueen. Однако в бутиках доступны модели старых
коллекций.
Часть вещей попадает в страну через параллельный импорт, поясняет изданию
генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Эта
цепочка позволяет получить необходимые позиции. Однако в итоге приводит к
повышению розничной цены.
Свежие комментарии