На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Основная часть люксовых брендов осталась работать в России

Большая часть международных люксовых брендов (73%) продолжают работать в

стране, при этом 46% из оставшихся завозят в Россию новые коллекции (Giorgio

Armani, Valentino, Chloe, Brioni, Balmain, Kiton), пишет

Forbes со ссылкой на IBC Real Estate. Исследование было

проведено в марте 2024 г.

Треть (27%) брендов закрыли свои точки продаж весной 2022 г. Это в том числе

Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier. Однако доля магазинов, которые

приостановили свою работу, составляет менее 1% от всех арендуемых платежей,

добавляет руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate

Екатерина Ногай. Прекратили поставлять свои коллекции примерно половина из

оставшихся компаний. В частности, речь идет о Gucci, Loro Piana, Kenzo, Rolex,

Givenchy, Alexander McQueen. Однако в бутиках доступны модели старых

коллекций.

Часть вещей попадает в страну через параллельный импорт, поясняет изданию

генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Эта

цепочка позволяет получить необходимые позиции. Однако в итоге приводит к

повышению розничной цены.

 

Ссылка на первоисточник
наверх