На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

WPP может отказаться от бренда Possible

Рекламный холдинг готовится к новому витку реструктуризации. Российский бизнес WPP и Possible Group он не затронет

Глобальная сеть Wunderman Thompson может полностью поглотить digital агентства Possible, Mirum и iStrategyLabs. По информации Business Insider, все три лишатся своих брендов.

Параметры слияния еще окончательно не согласованы, но стороны определятся с деталями до конца года, говорят источники издания.

Консолидация является частью плана главы WPP Марка Рида, который решил вернуть холдинг к росту финансовых и операционных показателей. Стратегия «радикальной эволюции» подразумевает сокращение числа агентских брендов, усиление команды и повышение гибкости бизнеса.

После смены руководства WPP приступил к объединению активов, попутно отказываясь от неэффективного бизнеса. За последние полтора года холдинг договорился о продаже доли в консалтинговом подразделении Kantar, объединил легендарные агентства Young & Rubicam и VML, а также Wunderman и J. Walter Thompson.

Весной 2019 года WPP «убил» бренд Possible в Великобритании, присоединив компанию к агентству Mirum. В Сиэттле холдинг превратил Wunderman, Possible и Cole & Weber в единую структуру Wunderman Thompson Seattle, все с той же целью — предложить клиентам креатив, технологии, аналитику и коммерческую экспертизу в режиме «одного окна».

Как полагают источники, полная интеграция Possible, Mirum и iStrategyLabs начнется с Северной Америки. Там агентства перейдут под бренд Wunderman Thompson и объединят свои бизнес-процессы.

В частности, начнут формировать общую финансовую отчетность.

Possible стало частью Wunderman в 2017 году, когда сеть возглавлял Марк Рид. При этом Possible продолжило работать под собственным брендом.

В России Wunderman Thompson появился полгода назад путем объединения JWT Russia и Actis Wunderman. Одновременно на рынке существует Possible Group, куда входят Possible Moscow, Grape и Hungry Boys.

«Будучи в единой сети WPP, мы тем временем являемся конкурентами и успешно работаем на открытом рынке. Мы продолжаем строить сильный локальный бренд, основанный на принципах бизнес измеримости креативного результата», — заявил AdIndex креативный директор Possible Влад Ситников. Он сообщил, что об отказе от бренда Possible в России речи не идет.

В третьем квартале WPP впервые с момента запуска новой стратегии зафиксировал рост доходов. Сопоставимая выручка рекламного холдинга увеличилась на 0,7% в мире и на 14,7% — в России.

Автор: Ирина Милош

 

Ссылка на первоисточник
наверх