На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Конференция Publicis Groupe. The Experience is the Product

13 ноября одна из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe проведет традиционную конференцию для своих клиентов и партнеров. Тема мероприятия в этом году — новые подходы к проектированию потребительского опыта

В условиях высокой конкуренции за внимание потребителя создание Brand & Customer Experience становится главным преимуществом.

Чтобы быть успешными, компаниям необходимо переосмыслить привычные процессы и подходы к коммуникациям и выйти за пределы привычного продвижения. Сегодня бренды развивают собственные точки продаж, ритейл позволяет строить охват и стимулировать создание контента, технологии конкурируют с консультантами, и это только начало большого этапа построения бесшовного потребительского пути.

Подходы и инструменты в области проектирования потребительского опыта и обсудят на конференции Publicis Groupe эксперты в области Brand & Customer Experience из Digitas Worldwide, а также представители онлайн- и офлайн-ритейла, медиакомпаний, телекомоператоров и IT-индустрии. Коллеги расскажут, как они меняют Customer Experience, и поделятся кейсами решения бизнес-задач.

Среди спикеров на мероприятии: Jens-Christian Jensen, Chief Strategy Officer Digitas Germany; Дэнни Перекальски, генеральный директор компании «Утконос»; Даниил Трабун, руководитель проекта Sloy «Яндекс»; Алексей Толстоган, генеральный директор НРА; Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям «ВымпелКом»; Николай Хлопов, основатель и CEO The Algorithm Trend-Driven & Insight Consultancy; Мария Сташенко, методолог и евангелист подхода Design Thinking, основатель, партнер Wonderfull; Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow; Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co; Максим Осипов, менеджер по работе с агентствами Facebook, Николай Малухин, CEO и основатель студии Spherica.

С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте — http://thepowerofone.ru.
Страница мероприятия в Facebook: https://www.facebook.com/events/2662182963840003/
Партнерами мероприятия станут НРА, IMHO, Mail.Ru Group, РБК, Rambler Group, ЛБЛ, «Аллен Медиа» и TVZavr.

Конференция Publicis Groupe пройдет 13 ноября 2019 с 10:00 до 15:30
Сбор гостей: 9:30
Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП).

Publicis Groupe — одна из крупнейших коммуникационных групп в России, в которой представлены следующие агентства: Leo Burnett Moscow, Publicis Russia, Saatchi & Saatchi Russia, Starcom, Zenith, Spark Foundry, Digitas Moscow, «Родная речь», Prodigious, Publicis ProHealth, Arc Russia, 133 Mos, Publicis Emil, Graphit Moscow, MSL, Performics и Starlink.

 

Ссылка на первоисточник
наверх