На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Маркетплейсы могут обязать платить наличными

«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) настаивает на том, чтобы

онлайн-ретейлеры и различные сервисы в интернете принимали оплату наличными от

клиентов. Соответствующее письмо общественники направили в Роспотребнадзор,

пишут

«Известия».

Общественники хотят устранить несоответствие в законе «О защите прав

потребителей», согласно которому онлайн-ретейлеры и различные сервисы могут

требовать от покупателей только безналичную оплату.

ОПИ ссылается на жалобы

россиян, попавших в такие ситуации.

«Практика дискриминации отдельных групп потребителей, лишающихся

возможности приобретать товары, представляется не вполне правомерной», —

подчеркнула ОПИ в письме в Роспотребнадзор.

Новые поправки в ст. 16 закона «О защите прав потребителей» вступили в силу

1 сентября. Они запрещают ограничивать право покупателя в выборе формы оплаты.

Таким образом, сами клиенты должны решать, будут они платить наличными или

картой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх