На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок готовой еды по итогам года может вырасти почти на 8,4%

Оборот сегмента готовой еды по итогам 2022 года может увеличится на 8,4% —

до 921,8 млрд руб. При этом в прошлом году доход этой категории снизился на

12,7% — до 850,1 млрд руб. Об этом

пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет «РБК Исследования

рынков». 

Рост сегмента связан с желанием людей экономить на ресторанах из-за

напряженной экономической ситуации в России.

Тренд на рост чувствительности

потребителей к ценам приводит к тому, что готовой кулинарией из торговых сетей

частично замещается доставка еды из ресторанов, объяснил изданию гендиректор

«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Люди также не готовы отказываться от привычек, которые у них появились во

время локдауна из-за эпидемии коронавируса. Тогда росту рынка готовой еды

способствовали спрос со стороны потребителей на еду из закрытых кафе и

ресторанов, а также усилия ретейлеров, которые начали расширять ассортимент,

работать над качеством и улучшать онлайн-платформы. 

Лидером сегмента по итогам прошлого года был «Вкусвилл», у которого объем

продаж готовой еды вырос почти вдвое — с 11,4 млрд до 22,7 млрд руб. Это

позволило ретейлеру увеличить долю рынка до 3,2%. Второе и третье место заняли

«Пятерочка» (доля 2,3%) и «Перекресток» (2,1%), принадлежащие X5 Group,

суммарно объем продаж у сетей составил 37 млрд руб. Также в топ-5 вошли «Азбука

вкуса» — 1,5% и «Лента» — 1,2%.

Ранее сеть магазинов «Азбука вкуса»

сообщала о существенном снижении трафика и активности

покупателей в магазинах в первом и втором кварталах этого года из-за массового

отъезда целевой аудитории. Прибыль до вычета налога на прибыль у ретейлера

упала на 85%, до 100 млн руб.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх