«VK Реклама» представила инструмент, который анализирует, какие целевые
действия пользователи совершили после просмотра рекламы, даже если они не
кликнули по объявлению. Оценка post-view-конверсий определит рекламу, которая
привела к целевому действию — заявке, добавлению товара в корзину или к
покупке, сообщила пресс-служба сервиса.
Новый инструмент работает на базе пикселя «VK Рекламы» — он в обезличенном
виде передает действия, которые аудитория совершает на сайте, в рекламную
платформу. Бизнес может учитывать события, совершенные пользователями в течение
семи дней после просмотра объявлений.
В будущем интервал для анализа post-view-конверсий увеличится и бизнес
сможет выбирать количество дней для оценки отложенного результата от
продвижения.
Посмотреть аналитику можно в кабинете «VK Рекламы». Для этого в блоке
«События пикселя» статистики необходимо выбрать post-view в качестве типа
атрибуции.
Ранее «VK Реклама»
представила инструмент на базе ИИ для создания и
редактирования рекламных объявлений. Алгоритмы определяют объекты на
изображениях и автоматически обрезают или дорисовывают их под разные
форматы.
Свежие комментарии