Заявки на регистрацию новых товарных знаков «Киновский» Rich Peach и
«Киновский» Blended Coffee подала в Роспатент структура крупного производителя
коньяка ГК «Алвиса» (бренды «Старейшина», «Киновский»), пишет
«Ъ». Это
будут настойки крепостью 35%.
Новые напитки будут рассчитаны на более молодую аудиторию, пояснила директор
по маркетингу «Алвисы» Светлана Ярцева.
Новую линейку продукциизапустили в связи с ростом потребления коктейлей дома. Точные объемы
производства неизвестны.
Потребление настоек растет динамичнее спроса на коньяк, этот сегмент менее
насыщен компаниями, добавил руководитель информационного центра WineRetail
Александр Ставцев. Продажи ликеро-водочных изделий крепостью от 25%, к которым
относятся и настойки, выросли на 27,3% с января по сентябрь, по данным ЕГАИС.
При этом продажи коньяка увеличились только на 3,7%.
Свежие комментарии