В новогодние каникулы происходит много интересного — помимо преодоления
рекордов по поеданию оливье и мандаринов. Например, некоторые бренды начали
представлять новинки с первых дней нового, 2022 г.
Samsung 1 января объявил о запуске линейки SmartTV, которая
предоставит пользователям возможность просматривать и покупать NFT-товары,
пишет
The Verge. «Первый в мире NFT-обозреватель», как его
называют в компании, позволит с помощью телевизионного экрана изучать и
приобретать на маркетплейсе криптоарт, а также отображать его в качестве
заставки рабочего стола. Создателям артов южнокорейский бренд обещает, что для
отображения их картин в соответствующем качестве телевизоры линейки SmartTV
будут использовать функцию интеллектуальной калибровки.
H&M открыл виртуальный магазин одежды в метавселенной
CEEK City 3 января, сообщил
The Economic Times. Оплатить цифровую одежду можно будет с
помощью цифровой валюты виртуального мира — CEEK. В будущем бренд планирует
запустить возможность оплаты своих товаров в реальных магазинах с помощью этой
монеты. Заказать купленные виртуальные рубашки или джинсы в настоящем
физическом воплощении покупатели смогут позже.
Национальный регулятор по вопросам кибербезопасности в Китае предложил
новые правила для мобильных приложений, пишет
РБК. Согласно им, платформы, которые могут влиять на
общественное мнение и «участвовать в мобилизации общества», должны проходить
оценку безопасности. С середины февраля под проверку также подпадут площадки,
планирующие IPO, с числом пользователей свыше 1 млн. Новые правила вступят в
силу с 15 февраля. Власти Китая оценят, может ли публичное размещение привести
к распространению информации под контроль иностранных правительств. IPO
разрешат, только если оно не повлияет на национальную безопасность.
Французский надзорный орган за конфиденциальностью данных 7 января
оштрафовал материнскую компанию Google — Alphabet на рекордные
150 млн евро за навязывание пользователям использования файлов cookie.
Об этомсообщил
Reuters. По этой же причине была оштрафована компания
Meta — на €60 млн. Ведомство обязало IT-компании в течение
трех месяцев создать для пользователей возможность отказываться от cookie. Если
они не выполнят требования, на них будут накладывать дополнительный штраф
каждый день в размере €100 тыс.
New York Times купил спортивное онлайн-издание The Athletic
за $550 млн,
говорится на сайте американской газеты. Таким образом одно
из крупнейших изданий США сделало шаг на пути к своей цели: получить 10 млн
подписок к 2025 г. Сделка приблизила NYT к 8 млн подписок. Times не планирует
сокращать штат или назначать новых руководителей The Athletic, издание будет
управлять отдельно от новостного отдела NYT.
И еще немного про штрафы: 9 января правительство ФРГ объявило, что начнет
штрафовать мессенджер Telegram, если он не назначит
представителя в стране для взаимодействия по юридическим вопросам, пишет
ТАСС. По словам министра юстиции ФРГ Марко Бушмана,
отсутствие представителя осложняет борьбу с противоправным контентом. В
настоящий момент немецкие власти отправляют запросы на удаление незаконных
материалов в Telegram в Дубай, что, по словам чиновника, «очень замедляет
работу». Если в следующий раз уведомление не будет доставлено, то сначала
платформу публично оповестят, а после — применят санкции. «Наши законы
предусматривают штрафы в миллионном размере», — отметил Бушман.
Свежие комментарии