На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

iMARS займется продвижением РУДН за рубежом

Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер на продвижение Российского университета дружбы народов (РУДН) в странах Латинской Америки, Африки, Европы, Азии и Ближнего Востока

Как следует из документов, опубликованных на сайте госзакупок, коммуникационная группа iMARS будет отвечать за производство разноформатных материалов и их продвижение в иноязычном сегменте социальных медиа с целью вовлечения целевой аудитории в коммуникацию с брендом, информирования о конкурентных преимуществах университета и образовательных программ.

Команда агентства разработает креативную идею, а также займется подготовкой и продвижением материалов в социальных сетях на зарубежную аудиторию стран Латинской Америки, Африки, Европы, Азии и Ближнего Востока.

В рамках контракта агентство также окажет коммуникационную поддержку таких спецпроектов РУДН, как «Университет будущего», «От знания к навыкам и компетенциям» и «It`s your life».

Татьяна Виноградова, исполнительный директор коммуникационной группы iMARS: «Высшее образование в России ценится не только внутри страны, но и за рубежом. РУДН — самый яркий пример того, как можно объединить знания людей разных культур, сформировать из них лидеров, которые будут трудиться и работать не только в России! Мы очень рады, что именно наша команда займется привлечением иностранных студентов в ВУЗ с помощью digital-инструментов».

Ранее сообщалось, что iMARS занималось коммуникационным сопровождением двух российских вузов в зарубежном медиаполе — Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова и Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх