На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«ВКонтакте» настроил таргетинг по ключевым фразам

Ранее контекстный таргетинг был запущен в myTarget

Рекламодатели, использующие «ВКонтакте для бизнеса», смогут настраивать показ объявлений по ключевым словам. Критерии целевой аудитории задаются с помощью ключевых фраз и минус-слов, а система учитывает действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и «ВКонтакте»: поиск, переход в сообщества, просмотр товаров и другие. Чтобы показать рекламу аудитории с горячим спросом, необходимо указать в настройках период, за который искали товар или услугу.

Ключевые фразы можно использовать для любых форматов — рекламных записей, рекламы сайта, рекламы в историях и ТГБ. Можно оплачивать показ рекламы за клики (CPC) или тысячи показов (CPM), а также выбрать автостратегии с любой из целей: максимум показов или кликов, вступления, заявки.

В соцсети отмечают, что таргетинг по ключевым фразам облегчает работу со сложными тематиками: клиент фактически создает собственные интересы, которые точнее отвечают целям рекламной кампании и описывают аудиторию.
Контекстный таргетинг также позволяет «догнать» аудиторию конкурентов и найти целевую аудиторию по сопутствующим запросам. Например, предложить новостройки тем, кто ищет ипотеку, а автомобильные перевозки – интересующимся арендой жилья.

Чтобы настроить контекстный таргетинг, достаточно ввести список фраз, разделив их запятыми или переносом строки. Для более точного охвата указывается период поиска и минус-слова. Так, для настройки объявления о продаже элитной недвижимости в ключевые фразы можно добавить «квартира бизнес-класса», в минус-слова — «аренда», «снять», а в периоде поиска задать, допустим, 30 дней. Тогда система найдет именно ту аудиторию, которая за последний месяц хотела приобрести дорогую недвижимость, и не покажет объявление тем, кто ищет аренду жилья или недвижимость эконом-класса.

Дополнительно алгоритм умеет прогнозировать охват и подсказывать фразы-синонимы к уже существующим: рекламодатель сразу увидит объем аудитории, которая использовала их при поиске.

Ранее таргетинг по ключевым словам был запущен в myTarget и показал там хорошие результаты, подчеркивает «ВКонтакте».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх