На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

iMARS займется продвижением РУДН за рубежом

Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер на продвижение Российского университета дружбы народов (РУДН) в странах Латинской Америки, Африки, Европы, Азии и Ближнего Востока

Как следует из документов, опубликованных на сайте госзакупок, коммуникационная группа iMARS будет отвечать за производство разноформатных материалов и их продвижение в иноязычном сегменте социальных медиа с целью вовлечения целевой аудитории в коммуникацию с брендом, информирования о конкурентных преимуществах университета и образовательных программ. Команда агентства разработает креативную идею, а также займется подготовкой и продвижением материалов в социальных сетях на зарубежную аудиторию стран Латинской Америки, Африки, Европы, Азии и Ближнего Востока.

В рамках контракта агентство также окажет коммуникационную поддержку таких спецпроектов РУДН, как «Университет будущего», «От знания к навыкам и компетенциям» и «It`s your life».

Татьяна Виноградова, исполнительный директор коммуникационной группы iMARS: «Высшее образование в России ценится не только внутри страны, но и за рубежом. РУДН — самый яркий пример того, как можно объединить знания людей разных культур, сформировать из них лидеров, которые будут трудиться и работать не только в России! Мы очень рады, что именно наша команда займется привлечением иностранных студентов в ВУЗ с помощью digital-инструментов».

Ранее сообщалось, что iMARS занималось коммуникационным сопровождением двух российских вузов в зарубежном медиаполе — Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова и Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх