На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Герой своего дела: в ВТБ запустили новый подход к визуальной коммуникации с малым и средним бизнесом

Бизнесмены и представители банка в стали героями комиксов, которые легли в основу новой креативной рамки. Они — герои, которые ежедневно двигают свое дело вперед. С помощью узнаваемых графических подходов из «супергеройских» историй ВТБ передает героизм предпринимателей и банка.

Лариса Пономарева, директор департамента маркетинга и рекламы ВТБ: «Мы видим, что представителям малого и среднего бизнеса кажется, что они один на один со своими проблемами, и крупным банкам не до них.

Предпринимателям важно ощущение значимости и поддержки в ведении бизнеса. Поэтому ВТБ помогает делом предпринимателям и решает их вопросы каждый день».

Первая обновленная коммуникация стартовала 17 июня: в эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик ВТБ с «геройским суперпредложением» — мгновенные переводы для бизнеса в любой банк 24/7. В ролике показан новый коммуникационный подход банка к сегменту.

Классические элементы «комиксового» стиля сделали повествование динамичным и запоминающимся. ВТБ использовал графические элементы как визуальные метафоры: молнии олицетворяют силу банка, свечения — ускорение и эффекты от действий, а дудлы-фразы усиливают эмоции. Логотип ВТБ также стал частью сюжета: для интеграции его стилизовали под комикс-арт и анимировали. Внедрение новой коммуникационной стратегии для малого и среднего бизнеса в ВТБ коснется всех рекламных инструментов и каналов. Трансляция идеи героизма, обновление цветовой палитры и digital-стилизация будут реализованы в масштабных медийных кампаниях.

Состав творческой группы ВТБ:

Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент;

Алексей Хлестов, руководитель службы разработки креативных материалов;

Светлана Пантюкова, ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов;

Алена Клещельская, руководитель службы маркетинга среднего и малого бизнеса;

Кристина Григорьева, руководитель проектов службы маркетинга среднего и малого бизнеса;

Анна Загородняя, ведущий менеджер службы маркетинга среднего и малого бизнеса.

Реклама. Рекламодатель ПАО Банк ВТБ ИНН 7702070139

 

Ссылка на первоисточник
наверх