На официальном сайте Госдумы
опубликован законопроект о запрете монополистической
деятельности в сфере распространения наружной рекламы. Также документ внесен на
рассмотрение.
Авторы обратили внимание на то, что с 2013 г. в сфере наружной рекламы
присутствует скрытая монополизация. По их мнению, наблюдается концентрация прав
на установку рекламных конструкций в руках нескольких участников рынка.
Онисчитают, что на ситуацию влияют и представители органов местного
самоуправления.
Законопроект может ввести запрет на ограничение конкуренции между
участниками торгов путем укрупнения лотов в один объект. В один лот нельзя
будет объединять объекты, которые находятся далеко друг от друга. Если
законопроект примут, то он вступит в силу с 1 марта 2025 г.
Также документ предлагает обозначить максимальную долю, которую сможет
занимать владелец рекламных конструкций на территории муниципального
образования. Она может быть ограничена 35%. Уточняется, что будет введено новое
понятие, согласно которому лицо, занимающее преимущественное положение, не
сможет участвовать в торгах.
Свежие комментарии