На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Василий Туровец уходит из GroupM

Директор по закупкам сети покинет компанию уже в августе

Как стало известно AdIndex, Василий Туровец, директор по закупкам GroupM, покидает компанию уже в августе. Сам г-н Туровец и пресс-служба компании отказались от комментариев.

Карьеру в рекламном бизнесе Василий Туровец начал в 2001 г.

с работы в Dentsu Aegis Network), согласно его профилю в Linkedin. Оттуда в 2006 г. он ушел в Heineken на должность Media Planning & Control Manager. Через четыре года он занял позицию Global Category Buyer Media в Heineken International, а в 2012 г. покинул компанию и перешел в GroupM на должность директора по развитию (Business Development Director). В мае 2013 г. перешел на позицию директора по закупкам рекламы в СМИ.

В России GroupM представлена сетевыми агентствами Mindshare, Mediacom, Wavemaker (объединенные MEC и Maxus). В рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России сеть заняла пятое место по итогам 2017 г. Общий оборот компании за прошлый год составил 32 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

В прошлом году в российском представительстве GroupM Russia сменился генеральный директор. Вместо Нила Хардвика, который руководил компанией на протяжении девяти лет, была назначена Мария Колосова. В рамках глобальной реорганизации активов WPP, MEC и Maxus были объединены в агентство Wavemaker. Его возглавила Наталья Кирьянова.

После консолидации MEC и Maxus бывший гендиректор Maxus Мария Ельчинова ушла из компании и создала собственное агентство Skytec Media.

Тогда вместе с ней ушел один из ключевых клиентов GroupM «Тинькофф Банк», передав свой бюджет в Skytec Media.

В декабре 2017 г. генеральный директор сменился в еще одном агентстве GroupM — Сергей Хохлов покинул Mediacom и вернулся в Made. Его место занял Ярон Фаризон.

В этом году GroupM Russia покинул директор по закупкам в интернет-СМИ Андрей Царский. Тогда он рассказал AdIndex, что не был согласен с изменениями, которые происходили в локальном и глобальных офисах холдинга в направлении закупок.

На сайте WPP указано, что в целом холдинг представлен в России 29 компаниями, в том числе офисами креативных сетей Young & Rubicam, JWT, Grey, Ogilvy & Mather. В отчетности за первый квартал 2018 года сообщается, что долларовая выручка холдинга в России выросла в диапазоне от 0 до 5%. Абсолютных цифр не приводится.  

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх