На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-трансляции ЧМ-2018 на ресурсах «Матч ТВ» собрали больше 24 млн просмотров

На телеканале «Матч ТВ» за чемпионатом мира следили 40,2 млн россиян старше четырех лет

«Матч ТВ» (входит в «Газпром-медиа») представил статистику по просмотрам чемпионата мира на собственных интернет-ресурсах и телеканале. Прямые трансляции на matchtv.ru, sportbox.ru и в приложении «Матч!

Клуб» собрали 24,5 млн просмотров. Весь видеконтент чемпионата на онлайн-площадках «Матч ТВ» (matchtv.ru, sportbox.ru, приложение «Матч! Клуб», соцсети, YouTube) получил 183,7 млн просмотров.

Самыми популярными трансляциями среди интернет-аудитории «Матч ТВ» стали встречи: Россия — Египет, Россия — Испания, Россия — Хорватия. Все матчи набрали в среднем 1,1 млн просмотров.

На телевидении «Матч ТВ» показал 30 игр из 64. В прямом эфире средняя  доля телесмотрения всех матчей составила 22,3% среди целевой аудитории канала (мужчины 14-59 лет) и 12,8% россиян старше четырех лет, сообщает компания со ссылкой на Mediascope. Все телетрансляции посмотрели 40,2 млн зрителей старше четырех лет, то есть 58% россиян. Среди целевой аудитории охват оставил 64%, или 14,6 млн зрителей.

Наибольшую популярность среди телезрителей «Матч ТВ» получила игра между сборными Колумбии и Англии — доля телесмотрения в целевой аудитории 40,9%. В Москве этот матч посмотрели более 3 млн человек.

Ранее свою статистику раскрыл «Первый канал». Суммарно на интернет-площадках канала весь контент чемпионата мира по футболу посмотрели 173 млн.раз раз более 40 млн уникальных пользователей. Прямые трансляции на телевидении охватили 92 млн человек, то есть 71% россиян старше четырех лет.

«Первый канал» показал в прямом эфире 27 матчей, из них три самых рейтинговых: Россия — Хорватия, Россия — Саудовская Аравия, Россия — Уругвай. По данным Mediascope, встреча с Хорватией вошла в топ-три самых рейтинговых трансляций в России за 20 лет — ее посмотрели 63,6% всех телезрителей, у которых в этот момент был включен телевизор (по уточненным данным Mediascope). Четвертую строчку занял матч с Испанией. Игру транслировал канал «Россия 1», в прямом эфире ее посмотрели 57,7% телезрителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх