На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Партнером Adidas впервые станет звезда киберспорта

Спортивный ритейлер объявил о партнерстве со стримером Ninja, ведущим трансляции по игре Fortnite. Контракт заключен на несколько лет. Это первый шаг Adidas к достижению киберспортивной аудитории

Adidas Originals объявила о партнерстве с киберспортсменом Ninja (Тайлер Блевинс), который ведет трансляции своих матчей по игре Fortnite, сообщает Hypebeast.

Это первая коллаборация бренда с отдельным игроком, хотя ранее были подписаны контракты о партнерстве с киберспортивными командами Team Heretics и Grow uP. отмечает издание. Контракт с Блевинсом будет заключен на несколько лет.

Киберспортсмен сообщил о партнерстве в Twitter, в ответ на это в официальном блоге Adidas Тайлера Блевинса поздравили с «присоединением к семье». На отдельной странице коллаборации Ninja с Adidas опубликован тизер, в котором киберспортсмен предстает перед зрителями в именной толстовке.

В заявлении Adidas говорится, что партнерство отмечает приверженность бренда спортивной одежды к играм, пишет издание. Представители спортивного бренда называют Ninja одним из самых плодовитых геймеров и создателей контента в мире.

В интервью CNN 27-летний стример Тайлер Блевинс сообщил, что в 2018 г. заработал на своих стримах около $10 млн. Причем, 70% всего заработка пришлись на его каналы на Twitch и Youtube. Основными спонсорами киберспортсмена выступили такие бренды, как Samsung, Uber Eats и Red Bull.

В августе 2019 г. Блевинс объявил, что покидает Twitch и переходит на конкурирующий стриминговый сервис Mixer, принадлежащий Microsoft. На момент написания заметки общее количество просмотров на канале Ninja в Mixer составило более 13 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх