Спортивный ритейлер объявил о партнерстве со стримером Ninja, ведущим трансляции по игре Fortnite. Контракт заключен на несколько лет. Это первый шаг Adidas к достижению киберспортивной аудитории
Adidas Originals объявила о партнерстве с киберспортсменом Ninja (Тайлер Блевинс), который ведет трансляции своих матчей по игре Fortnite, сообщает Hypebeast.
Это первая коллаборация бренда с отдельным игроком, хотя ранее были подписаны контракты о партнерстве с киберспортивными командами Team Heretics и Grow uP. отмечает издание. Контракт с Блевинсом будет заключен на несколько лет.Киберспортсмен сообщил о партнерстве в Twitter, в ответ на это в официальном блоге Adidas Тайлера Блевинса поздравили с «присоединением к семье». На отдельной странице коллаборации Ninja с Adidas опубликован тизер, в котором киберспортсмен предстает перед зрителями в именной толстовке.
В заявлении Adidas говорится, что партнерство отмечает приверженность бренда спортивной одежды к играм, пишет издание. Представители спортивного бренда называют Ninja одним из самых плодовитых геймеров и создателей контента в мире.
В интервью CNN 27-летний стример Тайлер Блевинс сообщил, что в 2018 г. заработал на своих стримах около $10 млн. Причем, 70% всего заработка пришлись на его каналы на Twitch и Youtube. Основными спонсорами киберспортсмена выступили такие бренды, как Samsung, Uber Eats и Red Bull.
В августе 2019 г. Блевинс объявил, что покидает Twitch и переходит на конкурирующий стриминговый сервис Mixer, принадлежащий Microsoft. На момент написания заметки общее количество просмотров на канале Ninja в Mixer составило более 13 млн.
No shortcuts. Only long days. Never let anyone tell you that you can’t catch your dreams.
Choose your path. Put the TIME IN.
I’m humbled, and excited, to officially announce my partnership with @adidasoriginals
. https://t.co/B42gK4AoF5#createdwithadidas pic.twitter.com/PdAKnCflCD— Ninja (@Ninja) August 27, 2019
Свежие комментарии