На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Рекламу пива запретили в Великобритании за слоганы о его диетических свойствах

Независимый регулятор рекламы в Великобритании (ASA, Advertising Standards

Authority)

запретил кампанию пива Prime Time Lager. Большая часть

претензий связана с заявлениями о питательной ценности и пользе для здоровья

алкогольного напитка.

В рекламе содержались слоганы «На 63% меньше углеводов», «Вкус на высшем

уровне, не повлияет на размер талии», которые, по мнению ведомства, создавали

ложное впечатление о полезных свойствах продукта.

ASA отметила, что заявления о

сниженном содержании углеводов и влиянии на вес строго запрещены для

алкогольной продукции. Также вызвала вопросы фраза «Почему бы и нет при

содержании алкоголя 4,2%?».

Компания-производитель Innovative Brewing Company, утверждала, что рекламу

предварительно одобрили независимые эксперты и посчитали, что она

соответствовала всем нормам. Однако регулятор постановил, что это не

освобождает от ответственности за нарушения.

«Потребители могли воспринять эти утверждения как обещание пользы для

здоровья или контроля веса, что категорически недопустимо для алкогольных

напитков», — заявили представители ASA.

Это не первый случай, когда ASA запрещает рекламу алкоголя за вводящие в

заблуждение заявления. В 2022 г. регулятор

вынес аналогичное решение по кампании бренда BrewDog,

который сравнивала калорийность пива с фруктами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх