На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

«Вкусвилл» увеличил продажи на 26% по итогам 2022 года

Сеть розничных супермаркетов «Вкусвилл» увеличила продажи на 26% по итогам

2022 г. Онлайн-продажи выросли на 77%. Активная база покупателей увеличилась до

6,6 млн человек в 70 городах страны. Об этом говорится в поступившем в AdIndex

сообщении.

В компании отметили, что в 2022 г. сделали акцент на стабильность в качестве

продуктов и товаров-новинок. Также был улучшен покупательский сервис,

развивалась бесплатная доставка. По итогам года общая выручка «Вкусвилла»

составила 204,8 млрд руб. Доля онлайн-выручки достигла 39%.

Сеть супермаркетов заняла первую строчку в рейтинге крупнейших сервисов

доставки продуктов по итогам третьего квартала, добавила управляющая единой

концепцией «Вкусвилла» Алена Несифорова. По данным INFOLine-Аналитика, в 2022

г. доля компании на рынке онлайн-продаж продуктов питания региона достигла 20%.

В третьем квартале 2022 г. «ВкусВилл» стал лидером в рейтинге крупнейших

продуктовых онлайн-ретейлеров России.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх