На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Иностранные поставщики электроники возобновили рекламу в стране

Бренды электроники Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие, приостановившие

свою рекламную деятельность в стране после февраля 2022 г., вновь вернули

маркетинговые бюджеты в 2023 г. на уровень 2021 г. Некоторые компании даже

превысили эти показатели, пишет «Ъ» со ссылкой на TelecomDaily.

Компании применяют схему, при которой бюджетом распоряжаются их партнеры.

Например, это может быть ретейлер или дистрибьютор. Однако даже при такой схеме

будет сложно сохранить долю на рынке, считают опрошенные изданием эксперты.

Конкуренцию им составляют китайские компании второго эшелона, ввозящие технику

официально и стабильно. Они также вкладывают средства в продвижение в

России.

Также в одной из компаний изданию подтвердили эту тенденцию, акцентировав

внимание на том, что в основном ведется сотрудничество с блогерами. При этом в

TelecomDaily подчеркивают, что вложения в рекламу нарастили в том числе Tecno и

Infinix.

В NMi Group поясняют изданию, что «инвестиции в маркетинг росли с нулевой

базы 2022 г., превысив показатели 2021 г. на 2–5%».

 

Ссылка на первоисточник
наверх