Бренды электроники Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие, приостановившие
свою рекламную деятельность в стране после февраля 2022 г., вновь вернули
маркетинговые бюджеты в 2023 г. на уровень 2021 г. Некоторые компании даже
превысили эти показатели, пишет «Ъ» со ссылкой на TelecomDaily.
Компании применяют схему, при которой бюджетом распоряжаются их партнеры.
Например, это может быть ретейлер или дистрибьютор. Однако даже при такой схеме
будет сложно сохранить долю на рынке, считают опрошенные изданием эксперты.
Конкуренцию им составляют китайские компании второго эшелона, ввозящие технику
официально и стабильно. Они также вкладывают средства в продвижение в
России.
Также в одной из компаний изданию подтвердили эту тенденцию, акцентировав
внимание на том, что в основном ведется сотрудничество с блогерами. При этом в
TelecomDaily подчеркивают, что вложения в рекламу нарастили в том числе Tecno и
Infinix.
В NMi Group поясняют изданию, что «инвестиции в маркетинг росли с нулевой
базы 2022 г., превысив показатели 2021 г. на 2–5%».
Свежие комментарии