Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») проведет реконцепцию своих магазинов. Первая обновленная торговая точка открылась в Центральном округе Москвы, сообщила компания. «Дикси» изменит организацию торгового пространства и внешний вид магазинов. В их оформлении в дополнение к оранжевому появится фиолетовый цвет.
Компания также обновила шрифт на логотипе. Торговый зал будет зонирован с учетом разных покупательских маршрутов: первый круг, начинающийся на входе в магазин, объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов. Второй круг охватывает базовые категории (мясо, молочные продукты, сыры), а третий маршрут – стеллажи с бакалеей, алкогольной продукцией и другими товарами. Кроме того, «Дикси» планирует сфокусироваться на готовой еде и продуктах быстрого приготовления. Также будет усилено предложение товаров от локальных производителей и фермерской продукции. Обновленная концепция «Дикси» предусматривает развитие собственных торговых марок (СТМ) и увеличение их доли в ассортименте розничной сети. «Кроме того, в "Дикси" появятся "товары-герои" — популярные или же уникальные продукты по лучшим ценам, которые станут "визитной карточкой" сети. Одним из таких товаров будет яблоко, изображение которого использовано в фирменном стиле "Дикси". Свои "герои" появятся и в других ключевых категориях: мяса, молочных продуктов, готовой еды, замороженной продукции», — говорится в сообщении. С помощью реконцепции компания планирует привлечь более молодых покупателей. «До конца года мы откроем еще несколько магазинов "Дикси" в обновленном концепте, затем проанализируем их работу и реакцию покупателей и в следующем году примем решение о дальнейшем масштабировании программы реконцепции сети», — сказал Юрий Семенов, гендиректор компании. Сеть «Дикси» объединяет более 2,2 тыс. магазинов «у дома». «Магнит» приобрел ретейлера в июле 2021 г.
Свежие комментарии