Российский стартап Hydroniq запустил продажу растворимых напитков, пишут
«Ведомости». Соответствующие товары уже продаются на
маркетплейсах Ozon и Wildberries. Также обсуждается запуск продаж в торговых
сетях, например в «Азбуке вкуса».
Hydroniq создали бизнесмены Константин Егоров (экс-топ-менеджер Philip
Morris International) и Николай Стройкин (работал в Reebok, Adidas, РЖД).
Встартап вложено около 10 млн руб. Авторы проекта планируют привлечь около 60
млн руб. дополнительно.
Общая емкость российского рынка воды со вкусами достигает 17 млрд руб.,
считает Егоров. В продаже до сих пор можно найти растворимые напитки Zuko, Yupi
и Invite, которые были особенно востребованы в 1990-х гг. Однако они считаются
нишевым товаром, пояснили изданию в NielsenIQ.
Но в пресс-службе Hydroniq сообщили, что одна упаковка их напитка стоит
около 560 руб., это продукт «для людей с достатком среднем и выше среднего».
Гидроник — растворимый кубик с натуральными экстрактами растений, фруктов
и ягод, без содержания сахара. По словам производителя, компания не
стремится занять существующую нишу, а планирует «построить новый сегмент рынка
с нуля».
Свежие комментарии