На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Бывший топ-менеджер Philip Morris с партнером начали выпуск растворимых напитков

Российский стартап Hydroniq запустил продажу растворимых напитков, пишут

«Ведомости». Соответствующие товары уже продаются на

маркетплейсах Ozon и Wildberries. Также обсуждается запуск продаж в торговых

сетях, например в «Азбуке вкуса».

Hydroniq создали бизнесмены Константин Егоров (экс-топ-менеджер Philip

Morris International) и Николай Стройкин (работал в Reebok, Adidas, РЖД).

В

стартап вложено около 10 млн руб. Авторы проекта планируют привлечь около 60

млн руб. дополнительно.

Общая емкость российского рынка воды со вкусами достигает 17 млрд руб.,

считает Егоров. В продаже до сих пор можно найти растворимые напитки Zuko, Yupi

и Invite, которые были особенно востребованы в 1990-х гг. Однако они считаются

нишевым товаром, пояснили изданию в NielsenIQ.

Но в пресс-службе Hydroniq сообщили, что одна упаковка их напитка стоит

около 560 руб., это продукт «для людей с достатком среднем и выше среднего».

Гидроник — растворимый кубик с натуральными экстрактами растений, фруктов

и ягод, без содержания сахара. По словам производителя, компания не

стремится занять существующую нишу, а планирует «построить новый сегмент рынка

с нуля».

 

Ссылка на первоисточник
наверх