На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Снежная Королева» обновила логотип и дизайн торговых пространств

Сеть «Снежная Королева» представила новый логотип, его создал дизайнер и архитектор Роман Кольс. Компания использовала более тонкий шрифт и оставила только прописные буквы. Однако сохранилась фирменная «корона» и черно-белая цветовая гамма. Кроме того, бренд обновил дизайн торговых пространств.

В пресс-службе компания рассказала, что стимулом к ребрендингу послужило появление в ассортименте «Снежной Королевы» линейки с акцентом на молодежный сегмент. «Новое минималистичное решение торговых пространств и редизайн логотипа отражают динамику развития бренда, позволяя решать важные для компании маркетинговые и бизнес-задачи. Чистота линий и ясность стиля легли в основу новой визуальной концепции бренда», — говорится в сообщении. Ранее о ребрендинге объявила сеть Baon. Компания создала новый логотип, бренд-атрибутику, а также обновила сайт и розничные магазины.   Было:

Стало:

 

Ссылка на первоисточник
наверх