На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Магнит» проведет ребрендинг крупных магазинов сети

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра», сообщает РБК. Компания сменит дизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику. «Магнит» уже протестировал «космический» магазин в Самаре и «кубанский» в Санкт-Петербурге.

Тематические зоны торговая сеть создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса. Суперсторы — крупные магазины в черте города с торговой площадью около 2,5–3 тыс. кв. м, средним чеком 694 руб. и ассортиментом около 26 тыс. наименований. В этих торговых точках обновлены навигация и зонирование, а также сокращена часть ассортимента, который не относится к продуктам питания. Суперсторы пришли на смену гипермаркетам «Магнит» в 2019 г. и насчитывают 133 магазина. В торговых точках ритейлер планирует увеличить сезонный ассортимент. Сейчас в магазине преобладает бакалея (49%) и свежие продовольственные позиции (43%). Остальные 8% приходятся на непродовольственные товары. «Магнит» планирует до 2025 г. ежегодно открывать 1–1,5 тыс. «магазинов у дома», 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и суперсторов. На конец 2020 г. под управлением компании находилось 21,6 тыс. магазинов. Чистая розничная выручка сети увеличилась на 13,3% за 2020 г., по сравнению с 2019 г. и составила 1,5 трлн руб., следует из отчета компании. Чистая прибыль увеличилась на 120,8% год к году, составив 37,8 млрд руб.

[#GALLERY::291397#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх