Сеть «Вкусвилл» выпустит на рынок новую торговую марку растительного мяса.
Это будет собственное производство (СТМ), пишут
«Ведомости» со ссылкой на производителя растительных
протеинов «Партнер-М» и представителя ретейлера.
Будет доступно три вида «мяса». Это филе со вкусом курицы, говядины и тунца.
Смесь соевого и пшеничного белка будет сырьем для имитации курицы и говядины.
Для аналога тунца планируется использовать гороховый белок.
Причина появления нового бренда в том числе в том, что оборот в подгруппе
веганской замороженной продукции в 2024 г. растет в среднем (в зависимости от
месяца) примерно на 20% в годовом выражении, уточняет представитель ретейлера.
Пик спроса обычно начинается в Великий пост, который приходится на весну. Так,
в 2024 г. продажи с 18 марта по 4 мая выросли в три раза год к году.
Свежие комментарии