На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Вкусвилл» будет продавать растительное мясо под своим брендом

Сеть «Вкусвилл» выпустит на рынок новую торговую марку растительного мяса.

Это будет собственное производство (СТМ), пишут

«Ведомости» со ссылкой на производителя растительных

протеинов «Партнер-М» и представителя ретейлера.

Будет доступно три вида «мяса». Это филе со вкусом курицы, говядины и тунца.

Смесь соевого и пшеничного белка будет сырьем для имитации курицы и говядины.

Для аналога тунца планируется использовать гороховый белок.

Причина появления нового бренда, помимо прочего, в том, что оборот в

подгруппе веганской замороженной продукции в 2024 г. растет в среднем (в

зависимости от месяца) примерно на 20% в годовом выражении, уточняет

представитель ретейлера. Пик спроса обычно начинается в Великий пост, который

приходится на весну. Так, в 2024 г. продажи с 18 марта по 4 мая выросли в три

раза год к году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх