На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Константин Риттер перешел из OMD OM Group в «СберМаркетинг»

Директор по медиапланированию OMD OM Group Константин Риттер возглавил

группу по развитию клиентских продуктов «СберМаркетинга». Он будет работать с

такими бизнес-вертикалями, как e-commerce, фармацевтика, недвижимость, финансы,

ретейл, FMCG. Топ-менеджер выразил надежду, что его опыт будет полезен для

привлечения новых клиентов и укрепления сотрудничества с текущими.

За плечами Риттера — более 15 лет работы в сетевых группах. С 2019 г. он

развивал новые направления в медиабизнесе в структурах OMD OM Group, до этого

занимал различные должности в dentsu, MPG (в 2013 г. переименовано в Havas

Media), Starcom Mediavest Group.

«СберМаркетинг ставит перед собой амбициозные задачи по привлечению новых

клиентов и росту MROI для действующих. Опыт работы с ключевыми рекламодателями

разных категорий и экспертиза Константина в клиентском сервисе помогут нам в

развитии новых продуктов в соответствии с потребностями рынка и бизнес-задачами

наших клиентов», — прокомментировала назначение руководитель агентского

направления «СберМаркетинга» Анна Ветринская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх