Директор по медиапланированию OMD OM Group Константин Риттер возглавил
группу по развитию клиентских продуктов «СберМаркетинга». Он будет работать с
такими бизнес-вертикалями, как e-commerce, фармацевтика, недвижимость, финансы,
ретейл, FMCG. Топ-менеджер выразил надежду, что его опыт будет полезен для
привлечения новых клиентов и укрепления сотрудничества с текущими.
За плечами Риттера — более 15 лет работы в сетевых группах. С 2019 г. он
развивал новые направления в медиабизнесе в структурах OMD OM Group, до этого
занимал различные должности в dentsu, MPG (в 2013 г. переименовано в Havas
Media), Starcom Mediavest Group.
«СберМаркетинг ставит перед собой амбициозные задачи по привлечению новых
клиентов и росту MROI для действующих. Опыт работы с ключевыми рекламодателями
разных категорий и экспертиза Константина в клиентском сервисе помогут нам в
развитии новых продуктов в соответствии с потребностями рынка и бизнес-задачами
наших клиентов», — прокомментировала назначение руководитель агентского
направления «СберМаркетинга» Анна Ветринская.
Свежие комментарии