На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

У издателя Cosmopolitan и Esquire в России изменились собственники

Управляющий партнер Inventure Partners Сергей Азатян продал свою долю в

издательском доме (ИД) Independent Media другим совладельцам, пишет

РБК. Сделка прошла еще в прошлом году, ее сумма неизвестна.

ИД выпускает по лицензии американской Hearst Corp. российские версии журналов

Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», «Популярная механика»,

Robb Report, а также журналы Grazia и Men's Health.

Independent Media был основан в 1992 г. группой голландских инвесторов во

главе с Дерком Сауэром. В 2005 г. он продал ИД финской медиагруппе Sanoma за

€142 млн. Компания еще в 2013 г.

готовилась уйти с российского рынка, а в 2014 г. ее к этому

подтолкнули принятые поправки в закон «О СМИ», запретившие иностранцам владеть

более чем 20% в компании-учредителе любого СМИ.

В 2014 г. Sanoma начала

распродавать свой медиабизнес. Впоследствии основную часть

компании, связанную с американской Hearst Corp., приобрел консорциум инвесторов

во главе с Inventure Partners. Сделка, которая оценивалась в €30 млн, была

закрыта в марте 2016 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх