Интернет-сервис «Аптека.ру» совместно с технологическим партнером Eshopmedia
создали платформу автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном
приложении «Аптека.Media Ads». Об этом AdIndex рассказали в
Eshopmedia.
В дополнение к имевшемуся в интернет-сервисе инвентарю на «Аптека.
ру»появились медийные и товарные рекламные форматы.
Также рекламодателям будут доступны широкие и узкие таргетинги по
социально-демографическим, географическим, поведенческим характеристикам для
взаимодействия с целевой аудиторией. Продаваться реклама будет по аукционной
модели с оплатой за клик и за тысячу показов, а также по фиксированной
стоимости в зависимости от формата.
В режиме реального времени рекламодателю будет доступна аналитика по
показам, кликам, добавлениям в корзину, конверсии в заказ и возврату
инвестиций. Также будет собираться аналитика по моделям атрибуции поствью за
месяц и постклик за две недели.
Свежие комментарии