На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Аптека.ру» обновила рекламную платформу и расширила инвентарь

Интернет-сервис «Аптека.ру» совместно с технологическим партнером Eshopmedia

создали платформу автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном

приложении «Аптека.Media Ads». Об этом AdIndex рассказали в

Eshopmedia.

В дополнение к имевшемуся в интернет-сервисе инвентарю на «Аптека.

ру»

появились медийные и товарные рекламные форматы.

Также рекламодателям будут доступны широкие и узкие таргетинги по

социально-демографическим, географическим, поведенческим характеристикам для

взаимодействия с целевой аудиторией. Продаваться реклама будет по аукционной

модели с оплатой за клик и за тысячу показов, а также по фиксированной

стоимости в зависимости от формата.

В режиме реального времени рекламодателю будет доступна аналитика по

показам, кликам, добавлениям в корзину, конверсии в заказ и возврату

инвестиций. Также будет собираться аналитика по моделям атрибуции поствью за

месяц и постклик за две недели.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх