Раньше они работали исключительно в ТЦ, принадлежащих материнской компании. Теперь планируется открывать новые точки на площадях сторонних собственников
Снижение почти вдвое выручки универмагов одежды Take Away по итогам прошлого года вынудило владельца сети — группу «Ташир» Самвела Карапетяна пересмотреть концепцию развития.
До конца 2019 года в Москве появится четыре таких объекта, на что потребуется до 100 млн руб., а затем сеть намерена выйти в регионы.Группа «Ташир» начнет развивать сеть универмагов одежды Take Away за пределами собственных торгцентров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель компании. Пересмотреть концепцию развития вынудило снижение выручки сети.
До конца 2019 года планируется открыть четыре магазина в Москве (площадь каждого — от 600 кв. м до 1 тыс. кв. м). В дальнейшем — в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева оценивает стоимость аренды каждой потенциальной площадки в 13–25 млн руб. в год. Открытие заявленного количества магазинов может обойтись «Таширу» в 100 млн руб.
Одни эксперты высказывают сомнения относительно эффективности универмагов Take Away. Ведь, даже находясь на площадях «Ташира», материнской компании, они не показывают впечатляющих результатов. Другие, напротив, называют проект успешным: в магазинах Take Away собраны бренды разных ценовых категорий, что позволяет работать с широкой аудиторией.
Сеть Take Away была создана в 2015 году, сейчас действует три универмага (в «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского).
Все они принадлежат структурам владельца «Ташира» Самвела Карапетяна. В универмагах представлены такие бренды, как Michael Kors, Lacoste, SuperStep, MaxMara, Ray-Ban, Coccinelle и т. д.
Свежие комментарии