На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Экран телевизора соединил влюбленных в рекламе перуанского сериала

Они находятся по разные стороны экрана, но это делает их даже ближе

Подразделение American Television в Перу выпустило трогательную рекламу о влюбленных, которые оказались по разные стороны телеэкрана. Об этом пишет портал The Drum.

В ролике продвигается популярный в стране сериал De Vuelta al Barrio.

По сюжету актер из этого фильма может видеть сквозь телевизор, и он влюбляется в девушку-зрительницу. Он видит ее в разных местах: когда она заходит в комнату матери во время просмотра этого сериала, через телевизор в кафе и других публичных местах. Та в замешательстве: она не сразу понимает, что именно на нее он смотрит с экрана, с ней заигрывает. Их отношения становятся все более близкими — телевизор становится их средством общения. Но все меняется, когда в один из дней герой сериала не находит возлюбленную из реального мира возле экрана. После нескольких дней поиска он обнаруживает ее в больнице, через телевизор в ее палате.

Слоган кампании — «Телевидение сближает нас». Над проектом работало агентство Grey.

Beto & Elena - America [English version] from Yasu Arakaki on Vimeo.

 

Ссылка на первоисточник
наверх