На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Французский бренд DIM уходит из России

ООО «Ди-би-ай рус», сеть монобрендовых магазинов DIM в России, начало

процесс ликвидации юрлица, пишут

«Ведомости». Компания продает нижнее белье в том числе

через сеть франчайзи. При этом центральный офис закрыт, но франчайзинговые

магазины продолжают работать.

Французский бренд нижнего белья DIM представлен более чем в 40 странах.

Его

владельцем является американская компания Hanesbrands Inc. В прошлом году

выручка составила около $6,5 млрд. Всего в России было 40 бутиков этой компании

на конец марта 2022 года. Сейчас их осталось около 20.

Активное продвижение бренда было поставлено на паузу с конца марта, сообщает

эксперт franshiza.ru Анна Рождественская. Если точкам нужно будет сменить

название, то скажется на выручке даже при наличии товара, уверена она. Тогда

франчайзи могут потерять интерес к развитию магазинов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх