ООО «Ди-би-ай рус», сеть монобрендовых магазинов DIM в России, начало
процесс ликвидации юрлица, пишут
«Ведомости». Компания продает нижнее белье в том числе
через сеть франчайзи. При этом центральный офис закрыт, но франчайзинговые
магазины продолжают работать.
Французский бренд нижнего белья DIM представлен более чем в 40 странах.
Еговладельцем является американская компания Hanesbrands Inc. В прошлом году
выручка составила около $6,5 млрд. Всего в России было 40 бутиков этой компании
на конец марта 2022 года. Сейчас их осталось около 20.
Активное продвижение бренда было поставлено на паузу с конца марта, сообщает
эксперт franshiza.ru Анна Рождественская. Если точкам нужно будет сменить
название, то скажется на выручке даже при наличии товара, уверена она. Тогда
франчайзи могут потерять интерес к развитию магазинов.
Свежие комментарии