Более 85% площадей, которые ранее были в аренде у крупных международных
ретейлеров в Москве, теперь арендуют российские бренды, пишут
«Ведомости» со ссылкой на отчет NF Group.
Всего были проанализированы 22 самых крупных ТРЦ в столице. Расчеты
подтверждают в Nikoliers. Российские компании заняли 83% площадей ушедших
брендов, поясняет изданию директор департамента аналитики Вероника Лежнева.
Активнее всего арендовала освободившиеся пространства Gloria Jeans, указано
в отчете NF Group. Компания арендовала 23% бывших помещений иностранных
игроков. Всего открыто 50 магазинов на новых площадках.
Второе место у «Стокманн» с 16%. Третье занимает Befree (11%). Оставшиеся
свободными помещения заняли Lime (9%), Just Clothes (4,77%), Outletium (3,94%),
«Снежная королева» (3,79%), «Детский мир» (2,2%) и другие бренды.
Свежие комментарии