На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Российские бренды заняли 85% площадей H&M и Uniqlo

Более 85% площадей, которые ранее были в аренде у крупных международных

ретейлеров в Москве, теперь арендуют российские бренды, пишут

«Ведомости» со ссылкой на отчет NF Group.

Всего были проанализированы 22 самых крупных ТРЦ в столице. Расчеты

подтверждают в Nikoliers. Российские компании заняли 83% площадей ушедших

брендов, поясняет изданию директор департамента аналитики Вероника Лежнева.

Активнее всего арендовала освободившиеся пространства Gloria Jeans, указано

в отчете NF Group. Компания арендовала 23% бывших помещений иностранных

игроков. Всего открыто 50 магазинов на новых площадках.

Второе место у «Стокманн» с 16%. Третье занимает Befree (11%). Оставшиеся

свободными помещения заняли Lime (9%), Just Clothes (4,77%), Outletium (3,94%),

«Снежная королева» (3,79%), «Детский мир» (2,2%) и другие бренды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх