На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» признал риски для бизнеса в разработке китайской компании DeepSeek

Большая языковая модель китайской компании DeepSeek может оказать влияние на

конкурентную среду в России. Такое предупреждение получили инвесторы «Яндекса»,

пишет

Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.

В сообщении указано, что разработка китайской компании «может способствовать

дальнейшему росту конкуренции в дообучении больших языковых моделей».

Это

первое упоминание «Яндекса» о DeepSeek как о возможном отраслевом риске.

Как правило, компания в своих отчетах предупреждает, что новые модели

искусственного интеллекта и продукты на их основе, которые разрабатывает и

использует как сама группа, так и ее конкуренты, могут повлиять на бизнес

«Яндекса». Ранее уже фигурировал GPT-4. Теперь упоминается китайская модель с

открытым исходным кодом.

Компания реагирует на изменения. В частности, продумывает новшества для

своей языковой модели и голосового ассистента.

«Однако новые модели конкурентов могут обострять конкуренцию, что приведет к

отставанию моделей группы и переходу пользователей к конкурентам», —

допускает, в частности, «Яндекс».

Ранее сообщалось, что ежемесячная активная аудитория (MAU)

китайского чат-бота DeepSeek среди абонентов российского телеком-оператора T2

достигла более 311 тыс. в январе текущего года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх