Количество вышедших на российский рынок международных брендов резко
сократилось. Только три новых международных торговых знака появились на
отечественном рынке в первом квартале 2025
г., пишут «Ведомости» со ссылкой на CORE.XP.
Это казахстанский бренд одежды и обуви Gaissina, открывший магазин в
московском «Афимолл сити», итальянский бренд бытовой техники De’Longhi,
запустивший флагман в «Мега Химки», китайская мебельная марка Jinkailai,
открывшая бутик в центре Roomer.
Годом ранее на рынке появилось в три раза больше компаний.
Другие экспертытакже говорят об ухудшении динамики. К примеру, региональный директор
департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева говорит о том,
что год к году стало в 2,2 раза меньше новых иностранных компаний на рынке.
Причина замедления темпов выхода новых игроков на российский рынок связана с
зависимостью от локальных партнеров. Высокая ключевая ставка оказывает
негативное влияние и здесь. Тем более что франчайзинговым партнерам
международных марок нужно существенное финансирование. Как правило, оно
выполняется за счет российских банков, добавляет Хакбердиева.
Свежие комментарии