На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России начали работать втрое меньше международных брендов в этом году

Количество вышедших на российский рынок международных брендов резко

сократилось. Только три новых международных торговых знака появились на

отечественном рынке в первом квартале 2025

г., пишут «Ведомости» со ссылкой на CORE.XP.

Это казахстанский бренд одежды и обуви Gaissina, открывший магазин в

московском «Афимолл сити», итальянский бренд бытовой техники De’Longhi,

запустивший флагман в «Мега Химки», китайская мебельная марка Jinkailai,

открывшая бутик в центре Roomer.

Годом ранее на рынке появилось в три раза больше компаний.

Другие эксперты

также говорят об ухудшении динамики. К примеру, региональный директор

департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева говорит о том,

что год к году стало в 2,2 раза меньше новых иностранных компаний на рынке.

Причина замедления темпов выхода новых игроков на российский рынок связана с

зависимостью от локальных партнеров. Высокая ключевая ставка оказывает

негативное влияние и здесь. Тем более что франчайзинговым партнерам

международных марок нужно существенное финансирование. Как правило, оно

выполняется за счет российских банков, добавляет Хакбердиева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх