На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сервис «Яндекс.Еда» выйдет на региональный рынок

В новых городах сервис будет работать по модели маркетплейса. В Москве еду доставляют собственные курьеры компании

Московский сервис доставки еды «Яндекс.Еда» до конца года будет запущен в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах-миллионниках, информирует РБК.

В новых городах сервис будет работать по модели маркетплейса.

Компания предложит ресторанам, у которых есть своя служба доставки или договоренности с логистическими партнерами, подключиться к своей платформе для получения заказов от пользователей. «Яндекс.Еда» же будет брать комиссию за обслуживание таких заказов, ее размер не раскрывается.

В Москве «Яндекс.Еда» доставляет заказы с помощью собственных курьеров. По собственным данным, к сервису подключено больше двух тысяч ресторанов столицы.

«Яндекс.Еда» был создан на базе сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, «Яндекс.Такси» приобрела его в конце 2017 г. Также к «Яндекс.Еде» перешла команда UberEATS, которая присоединилась к «Яндексу» в рамках сделки по объединению активов с Uber в СНГ. Сервис работает более чем с 2 тыс. ресторанов Москвы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх