На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сервис «Яндекс.Еда» выйдет на региональный рынок

В новых городах сервис будет работать по модели маркетплейса. В Москве еду доставляют собственные курьеры компании

Московский сервис доставки еды «Яндекс.Еда» до конца года будет запущен в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах-миллионниках, информирует РБК.

В новых городах сервис будет работать по модели маркетплейса.

Компания предложит ресторанам, у которых есть своя служба доставки или договоренности с логистическими партнерами, подключиться к своей платформе для получения заказов от пользователей. «Яндекс.Еда» же будет брать комиссию за обслуживание таких заказов, ее размер не раскрывается.

В Москве «Яндекс.Еда» доставляет заказы с помощью собственных курьеров. По собственным данным, к сервису подключено больше двух тысяч ресторанов столицы.

«Яндекс.Еда» был создан на базе сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, «Яндекс.Такси» приобрела его в конце 2017 г. Также к «Яндекс.Еде» перешла команда UberEATS, которая присоединилась к «Яндексу» в рамках сделки по объединению активов с Uber в СНГ. Сервис работает более чем с 2 тыс. ресторанов Москвы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх