На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

General Motors нарастила расходы на рекламу в подключенном ТВ на 66%

Компания видит в этом канале продвижения «огромный потенциал» и заявляет о быстром возврате инвестиций после трехмесячного теста рекламы Cadillac

Расходы General Motors на продвижение в Smart TV выросли за год на 66%. Об этом рассказала глобальный директор по маркетингу американского автоконцерна Дебора Валь в интервью изданию AdAge.

Конкретную сумму, затрачиваемую на рекламу в подключенном ТВ, топ-менеджер не назвала, однако отметила, что это «значительнаяя часть медиаинвестиций». По словам Валь, компания видит «огромный потенциал» в этой технологии и позитивно смотрит на ее возможности таргетинга. Автопроизводитель провел трехмесячный тест для своего бренда Cadillac и увидел быстрый возврат инвестиций при повышении эффективности продвижения на 10%.

General Motors является пятым по величине рекламодателем в США, пишет AdAge. Затраты компании на продвижение своих брендов, в числе которых Chevrolet, Cadillac, Buick, составили в 2018 г. $3,14 млрд, по данным издания. Из них 83% были потрачены на телерекламу.

В США расходы рекламодателей на Smart TV, по прогнозам, достигнут к 2021 г. $10 млрд. В России за 2018 г. рынок рекламы на подключенном ТВ составил 750–800 млн руб., по подсчетам IAB Russia. В ассоциации считают, что затраты на этот сегмент будут расти и дальше.

 

Ссылка на первоисточник
наверх