На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Доля онлайн-закупок в ретейле составит 33% в следующем году

Доля электронной коммерции на ретейл-рынке вырастет на 10 п.п. и достигнет

33% в 2025 г. О прогнозах в сфере рекламы рассказал управляющий директор

объединенного департамента медиа Wildberries и Russ Борис Пешняк на конференции

НРФ'8.

Объем ретейл-медиа в онлайне достигнет 410 млрд руб. в конце этого года.

По

сравнению с 2023 г. показатель увеличится в 2,2 раза. В следующем году динамика

в сегменте ретейл e-com составит 50%.

Рынок наружной рекламы увеличится на 40% в 2025 г. Такая динамика уже

сохраняется второй год подряд. 

Среди драйверов роста OOH — технологическое развитие и расходы на инвентарь.

По оценкам Russ, доля programmatic в сегменте цифровой наружной рекламы

составила 15% в октябре 2024 г. 

Согласно прогнозам АРИР, рынок ретейл-медиа

увеличится почти на 60% в этом году и достигнет 437 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх