На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Доля онлайн-закупок в ретейле составит 33% в следующем году

Доля электронной коммерции на ретейл-рынке вырастет на 10 п.п. и достигнет

33% в 2025 г. О прогнозах в сфере рекламы рассказал управляющий директор

объединенного департамента медиа Wildberries и Russ Борис Пешняк на конференции

НРФ'8.

Объем ретейл-медиа в онлайне достигнет 410 млрд руб. в конце этого года.

По

сравнению с 2023 г. показатель увеличится в 2,2 раза. В следующем году динамика

в сегменте ретейл e-com составит 50%.

Рынок наружной рекламы увеличится на 40% в 2025 г. Такая динамика уже

сохраняется второй год подряд. 

Среди драйверов роста OOH — технологическое развитие и расходы на инвентарь.

По оценкам Russ, доля programmatic в сегменте цифровой наружной рекламы

составила 15% в октябре 2024 г. 

Согласно прогнозам АРИР, рынок ретейл-медиа

увеличится почти на 60% в этом году и достигнет 437 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх