На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Экс-руководитель PR «Яндекс Путешествий» перешел в «Авито Недвижимость»

Артур Большаков возглавит PR «Авито Недвижимости». Он займется управлением

внешними коммуникациями бизнеса недвижимости, в том числе PR-поддержкой

сегментов покупки и продажи жилья, а также долгосрочной и краткосрочной аренды

объектов, которые выделены в отдельный сервис «Авито Путешествия», сообщили в

пресс-службе. Это новая должность в компании. 

«Сегодня в каждой вертикали "Авито" — "Товары", "Работа",

"Недвижимость", Travel Tech ("Авито Путешествия"), AdTech ("Авито Реклама"),

"Авто", "Услуги" — работают собственные команды, которые являются

партнерами по сопровождению бизнеса и полностью под ключ ведут все внешние

коммуникации. Каждую команду возглавляет PRD вертикали, с приходом

Артура команда лидеров полностью сформирована», — рассказала

Ульяна Смольская, директор по связям с общественностью и коммуникациям

"Авито". 

В сфере коммуникаций Большаков работает с 2010 г. С 2021 г. он возглавлял

PR-направление «Яндекс Путешествий». Ранее руководил коммуникациями в

IT-компании red_mad_robot, связями с общественностью в HR-стартапах

«Севергрупп» JungleJobs и Sever.AI, а также онлайн-сервисе OneTwoTrip.

Артур Большаков окончил факультет политологии МГУ им. М. В. Ломоносова.

«Если говорить о планах, то перед нами стоит стратегическая задача —

оставаться платформой первого выбора для россиян в своем сегменте и

рассказывать о возможностях, которые открывает "Авито" для выгодной и

безопасной покупки, продажи или аренды недвижимости, в том числе посуточной

аренды объектов любого типа в путешествиях», — сказал Большаков. 

Ранее стало известно, что «Авито Недвижимость»

покидает директор по маркетингу Екатерина Макарова. В

компании в ближайшее время должны назначить нового CMO (Chief Marketing

Officer).

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «Авито» занимает

пятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 14,8 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,

Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх