Артур Большаков возглавит PR «Авито Недвижимости». Он займется управлением
внешними коммуникациями бизнеса недвижимости, в том числе PR-поддержкой
сегментов покупки и продажи жилья, а также долгосрочной и краткосрочной аренды
объектов, которые выделены в отдельный сервис «Авито Путешествия», сообщили в
пресс-службе. Это новая должность в компании.
«Сегодня в каждой вертикали "Авито" — "Товары", "Работа",
"Недвижимость", Travel Tech ("Авито Путешествия"), AdTech ("Авито Реклама"),
"Авто", "Услуги" — работают собственные команды, которые являются
партнерами по сопровождению бизнеса и полностью под ключ ведут все внешние
коммуникации. Каждую команду возглавляет PRD вертикали, с приходом
Артура команда лидеров полностью сформирована», — рассказала
Ульяна Смольская, директор по связям с общественностью и коммуникациям
"Авито".
В сфере коммуникаций Большаков работает с 2010 г. С 2021 г. он возглавлял
PR-направление «Яндекс Путешествий». Ранее руководил коммуникациями в
IT-компании red_mad_robot, связями с общественностью в HR-стартапах
«Севергрупп» JungleJobs и Sever.AI, а также онлайн-сервисе OneTwoTrip.
Артур Большаков окончил факультет политологии МГУ им. М. В. Ломоносова.
«Если говорить о планах, то перед нами стоит стратегическая задача —
оставаться платформой первого выбора для россиян в своем сегменте и
рассказывать о возможностях, которые открывает "Авито" для выгодной и
безопасной покупки, продажи или аренды недвижимости, в том числе посуточной
аренды объектов любого типа в путешествиях», — сказал Большаков.
Ранее стало известно, что «Авито Недвижимость»
покидает директор по маркетингу Екатерина Макарова. В
компании в ближайшее время должны назначить нового CMO (Chief Marketing
Officer).
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «Авито» занимает
пятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 14,8 млрд руб.
Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,
Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии