На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Duolingo удалил свои соцсети для «эксперимента с тишиной»

Приложение для иностранных языков Duolingo с 17 мая перестало публиковать

посты в соцсетях, а также удалило аккаунты в Instagram* и TikTok, оставив

только загадочное видео с названием «Разоблачение Duolingo». Кроме того,

компания сменила аватарку в своих медиа, разместив на ней трехглазую сову

Дуо. 

В соцсети X (экс-Twitter) последний пост бренда содержит следующие слова:

«Настоящие глаза распознают настоящую ложь».

На опубликованном Duolingo видео в соцсетях человек сидит в маске

трехглазого Дуо. Он говорит о том, что устал от гендиректоров и «тех, кто у

власти», а также о том, что пришло время «показать им, кто здесь главный».

«Все рухнуло из-за одного поста об искусственном интеллекте», —

указано в ролике. 

В прошлом месяце генеральный директор Duolingo Луис фон Ан написал в

аккаунте компании в LinkedIn, что бренд переходит к стратегии AI-first

(«сначала искусственный интеллект»), в рамках которой ИИ будет постепенно

заменять сотрудников. Это объявление вызвало негативную реакцию

аудитории. 

Изначально в сети появились сообщения о том, что аккаунты Duolingo были

взломаны, но впоследствии эта теория не подтвердилась. Теперь пользователи

считают, что бренд удалил свои соцсети в рамках PR-кампании, пишет

Adweek.

Представитель Duolingo рассказал изданию, что сервис «экспериментирует с

тишиной». «Иногда лучший способ привлечь внимание — сначала исчезнуть»,

— сообщили в компании. 

Приложение для иностранных языков не первый раз привлекает к себе внимание в

социальных сетях. В феврале этого года Duolingo

опубликовал сообщение о том, что их главный маскот умер.

Однако позже в компании

«воскресили» Дуо, выложив видео, где зеленая сова встает из

гроба и меняет «мертвый» взгляд на «живые» глаза. 

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх