Приложение для иностранных языков Duolingo с 17 мая перестало публиковать
посты в соцсетях, а также удалило аккаунты в Instagram* и TikTok, оставив
только загадочное видео с названием «Разоблачение Duolingo». Кроме того,
компания сменила аватарку в своих медиа, разместив на ней трехглазую сову
Дуо.
В соцсети X (экс-Twitter) последний пост бренда содержит следующие слова:
«Настоящие глаза распознают настоящую ложь».
На опубликованном Duolingo видео в соцсетях человек сидит в маске
трехглазого Дуо. Он говорит о том, что устал от гендиректоров и «тех, кто у
власти», а также о том, что пришло время «показать им, кто здесь главный».
«Все рухнуло из-за одного поста об искусственном интеллекте», —
указано в ролике.
В прошлом месяце генеральный директор Duolingo Луис фон Ан написал в
аккаунте компании в LinkedIn, что бренд переходит к стратегии AI-first
(«сначала искусственный интеллект»), в рамках которой ИИ будет постепенно
заменять сотрудников. Это объявление вызвало негативную реакцию
аудитории.
Изначально в сети появились сообщения о том, что аккаунты Duolingo были
взломаны, но впоследствии эта теория не подтвердилась. Теперь пользователи
считают, что бренд удалил свои соцсети в рамках PR-кампании, пишет
Adweek.
Представитель Duolingo рассказал изданию, что сервис «экспериментирует с
тишиной». «Иногда лучший способ привлечь внимание — сначала исчезнуть»,
— сообщили в компании.
Приложение для иностранных языков не первый раз привлекает к себе внимание в
социальных сетях. В феврале этого года Duolingo
опубликовал сообщение о том, что их главный маскот умер.
Однако позже в компании
«воскресили» Дуо, выложив видео, где зеленая сова встает из
гроба и меняет «мертвый» взгляд на «живые» глаза.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ
Свежие комментарии