На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

30 топ-менеджеров размышляют о будущем агентского бизнеса в новом номере AdIndex Print Edition

В последние годы в рекламной индустрии много говорится о «смерти агентств». Оцифровка, глобализация, наступление консалтинговых компаний, «утечка мозгов», тренд на инхаус, изменение поведения потребителей — все это в совокупности подрывает агентскую бизнес-модель. Специально для AdIndex Print Edition 30 топ-менеджеров ведущих игроков рынка размышляют о том, как дальше будет развиваться агентский бизнес и есть ли у него будущее.

Также в номере:

  • Игра на повышение. Продолжение спецпроекта AdIndex и «Спасибо от Сбербанка» о программах лояльности и их влиянии на маркетинг. В этот раз затронули механику уровней привилегий и то, как внедрить их в маркетинг
  • Рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств России.
  • Медиареклама: new wave. Генеральный директор NMi Group Юлия Орлова о том, как изменился рынок медийной рекламы.
  • Спецпроект Я.Про людей. «Яндекс» и AdIndex изучили, как разные поколения используют смартфоны и проводят свой досуг.
  • Маркетинг в «новой нормальности». Маркетологи PepsiCo, «Пятерочки», McDonald’s, «Эльдорадо», «М.Видео», Aviasales, «Боржоми» о том, как изменились их  коммуникации после снятия ограничений и что сегодня потребители ждут от брендов.
  • Новая технологическая и культурная эволюция. Как изменились мы и мир в результате пандемии. Колонка Натальи Балута, MediaСom Россия.

Номер уже в распространении. С изданием также распространяется карта AdIndex Technology Map 2020 — обзор лучших IT-решений для интернет-маркетинга.


 

Ссылка на первоисточник
наверх