В последние годы в рекламной индустрии много говорится о «смерти агентств». Оцифровка, глобализация, наступление консалтинговых компаний, «утечка мозгов», тренд на инхаус, изменение поведения потребителей — все это в совокупности подрывает агентскую бизнес-модель. Специально для AdIndex Print Edition 30 топ-менеджеров ведущих игроков рынка размышляют о том, как дальше будет развиваться агентский бизнес и есть ли у него будущее.
Также в номере:
- Игра на повышение. Продолжение спецпроекта AdIndex и «Спасибо от Сбербанка» о программах лояльности и их влиянии на маркетинг. В этот раз затронули механику уровней привилегий и то, как внедрить их в маркетинг
- Рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств России.
- Медиареклама: new wave. Генеральный директор NMi Group Юлия Орлова о том, как изменился рынок медийной рекламы.
- Спецпроект Я.Про людей. «Яндекс» и AdIndex изучили, как разные поколения используют смартфоны и проводят свой досуг.
- Маркетинг в «новой нормальности». Маркетологи PepsiCo, «Пятерочки», McDonald’s, «Эльдорадо», «М.Видео», Aviasales, «Боржоми» о том, как изменились их коммуникации после снятия ограничений и что сегодня потребители ждут от брендов.
- Новая технологическая и культурная эволюция. Как изменились мы и мир в результате пандемии. Колонка Натальи Балута, MediaСom Россия.
Номер уже в распространении. С изданием также распространяется карта AdIndex Technology Map 2020 — обзор лучших IT-решений для интернет-маркетинга.
Свежие комментарии