На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Kantar Media: «Грэмми» заработал $95 млн на ТВ-рекламе

Средняя цена на 30-секундный рекламный слот составила $1,3 млн

По предварительным оценкам исследовательской компании Kantar Media, премию «Грэмми» в этом году посмотрели по телеканалу CBS почти 20 млн человек, пишет MediaPost. Аналитики отмечают, что число телезрителей немного выросло с прошлого года.

В 2018 г. премию посмотрели 19,8 млн телезрителей, что на 24% меньше чем в 2017 г., тогда «Гремми» посмотрели 26,1 млн руб.

Телеканала заработал на рекламе порядка $95 млн., что на 1,1% меньше, чем в 2018 г. Тогда телеканал заработал на рекламе $96 млн. В среднем цены за 30-секундный рекламный ролик $1,2-1,3 млн.

Согласно платформе iSpot.tv, больше всего денег на рекламу в ходе премии потратил Walt Disney Pictures, закупивший пять рекламных роликов общей длительностью около 5 минут. Google Phones закупил восемь 30-секундных рекламных слотов, Apple Music – показала рекламу общей длительностью 3,5 минуты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх