Предновогодний период и праздничные дни декабря 2024 и января 2025 г.
показали снижение продаж мелкой бытовой техники впервые с зимы 2022–2023 гг.,
пишут
«Ведомости» со ссылкой на «Марвел-дистрибуцию». Также «Чек
индекс» приводит данные о снижении продаж на 15%.
Например, фитнес-трекеры и смарт-часы стали покупать на 19% реже, чем
несколько лет назад. Продажи мелкой бытовой техники уменьшились на 6% — до 7,9
млн шт. При этом стоимость бытовой техники и электроники выросла в
предпраздничный период и на новогодних каникулах.
Так, абсолютным лидером продаж стал аэрогриль, согласно подсчетам
«Марвел-дистрибуции», за декабрь 2024 г. В России было приобретено 59,4 тыс.
аэрогрилей на 597 млн руб., что на 26% больше в штуках и на 19,5%.
Тенденцию по снижению продаж мелкой бытовой техники подтверждает гендиректор
«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, это связано с ростом
процентных ставок и соответствующим падением спроса на потребительские
кредиты.
Свежие комментарии