Компания «Джамилько», которая ввозит в Россию одежду западных марок
(Timberland, Wolford, Lee Cooper, Elena Miro, Kiko Milano), приняла решение
создать производство детской одежды. Предполагается, что новые вещи будут
выпускать под брендом Motherbear, пишет
«Ъ». Он
созвучен с Mothercare, чьи магазины «Джамилько»
купила ранее.
Сейчас компания ищет сотрудников для развития собственной торговой марки
(СТМ). Направление выбрано — детская одежда.
Кроме того, «Джамилько» получилодобрение Роспатента на товарный знак Motherbear. Также компания подавала
заявки на Kidstudio, Wearkid, Wonderkid по классам, включающим детскую
одежду.
Создание собственных марок считают логичным шагом развития мультибрендовых
ретейлеров в Fashion Consulting Group (FCG). В частности, у «Детского мира»
появилось существенно больше СТМ, добавляет гендиректор FCG Анна
Лебсак-Клейманс.
Также участники рынка понимают, что новые крупные зарубежные бренды пока не
будут работать в стране и тратить большие средства на рекламу. Поэтому многие
предпочитают развивать свои СТМ, уверена президент Ассоциации индустрии детских
товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
Свежие комментарии