На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Джамилько» займется производством детской одежды

Компания «Джамилько», которая ввозит в Россию одежду западных марок

(Timberland, Wolford, Lee Cooper, Elena Miro, Kiko Milano), приняла решение

создать производство детской одежды. Предполагается, что новые вещи будут

выпускать под брендом Motherbear, пишет

«Ъ». Он

созвучен с Mothercare, чьи магазины «Джамилько»

купила ранее.

Сейчас компания ищет сотрудников для развития собственной торговой марки

(СТМ). Направление выбрано — детская одежда.

Кроме того, «Джамилько» получил

одобрение Роспатента на товарный знак Motherbear. Также компания подавала

заявки на Kidstudio, Wearkid, Wonderkid по классам, включающим детскую

одежду.

Создание собственных марок считают логичным шагом развития мультибрендовых

ретейлеров в Fashion Consulting Group (FCG). В частности, у «Детского мира»

появилось существенно больше СТМ, добавляет гендиректор FCG Анна

Лебсак-Клейманс.

Также участники рынка понимают, что новые крупные зарубежные бренды пока не

будут работать в стране и тратить большие средства на рекламу. Поэтому многие

предпочитают развивать свои СТМ, уверена президент Ассоциации индустрии детских

товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх