На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Джамилько» займется производством детской одежды

Компания «Джамилько», которая ввозит в Россию одежду западных марок

(Timberland, Wolford, Lee Cooper, Elena Miro, Kiko Milano), приняла решение

создать производство детской одежды. Предполагается, что новые вещи будут

выпускать под брендом Motherbear, пишет

«Ъ». Он

созвучен с Mothercare, чьи магазины «Джамилько»

купила ранее.

Сейчас компания ищет сотрудников для развития собственной торговой марки

(СТМ). Направление выбрано — детская одежда.

Кроме того, «Джамилько» получил

одобрение Роспатента на товарный знак Motherbear. Также компания подавала

заявки на Kidstudio, Wearkid, Wonderkid по классам, включающим детскую

одежду.

Создание собственных марок считают логичным шагом развития мультибрендовых

ретейлеров в Fashion Consulting Group (FCG). В частности, у «Детского мира»

появилось существенно больше СТМ, добавляет гендиректор FCG Анна

Лебсак-Клейманс.

Также участники рынка понимают, что новые крупные зарубежные бренды пока не

будут работать в стране и тратить большие средства на рекламу. Поэтому многие

предпочитают развивать свои СТМ, уверена президент Ассоциации индустрии детских

товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх