На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

OMD OM Group изменила прогноз по рекламному рынку на 2024 год

Коммуникационное агентство OMD OM Group представило обновленный прогноз по рекламному рынку на 2024 г., говорится в телеграм-канале OMD News. По данным группы, рекламный рынок увеличится на 21% в этом году. В ноябре 2023 г. OMD прогнозировала рост на 18%. На оценку рынка повлиял «стабильный спрос со стороны рекламодателей» в 2023 г.

, а также устойчивость российской экономики. «За последнее время Минэкономразвития, МВФ и Всемирный банк значительно увеличили свои прогнозы по росту ВВП России в 2024 г.», — отметили в OMD. В NMi Group считают, что рост рынка составит 22% в этом году, «Родная речь» оценивает динамику без ретейл-медиа на 15–22%, а с учетом этого сегмента — на 20–47%, в Group4Media прогнозируют увеличение на 30–35%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх