На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

OMD OM Group изменила прогноз по рекламному рынку на 2024 год

Коммуникационное агентство OMD OM Group представило обновленный прогноз по рекламному рынку на 2024 г., говорится в телеграм-канале OMD News. По данным группы, рекламный рынок увеличится на 21% в этом году. В ноябре 2023 г. OMD прогнозировала рост на 18%. На оценку рынка повлиял «стабильный спрос со стороны рекламодателей» в 2023 г.

, а также устойчивость российской экономики. «За последнее время Минэкономразвития, МВФ и Всемирный банк значительно увеличили свои прогнозы по росту ВВП России в 2024 г.», — отметили в OMD. В NMi Group считают, что рост рынка составит 22% в этом году, «Родная речь» оценивает динамику без ретейл-медиа на 15–22%, а с учетом этого сегмента — на 20–47%, в Group4Media прогнозируют увеличение на 30–35%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх