На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

OMD OM Group изменила прогноз по рекламному рынку на 2024 год

Коммуникационное агентство OMD OM Group представило обновленный прогноз по рекламному рынку на 2024 г., говорится в телеграм-канале OMD News. По данным группы, рекламный рынок увеличится на 21% в этом году. В ноябре 2023 г. OMD прогнозировала рост на 18%. На оценку рынка повлиял «стабильный спрос со стороны рекламодателей» в 2023 г.

, а также устойчивость российской экономики. «За последнее время Минэкономразвития, МВФ и Всемирный банк значительно увеличили свои прогнозы по росту ВВП России в 2024 г.», — отметили в OMD. В NMi Group считают, что рост рынка составит 22% в этом году, «Родная речь» оценивает динамику без ретейл-медиа на 15–22%, а с учетом этого сегмента — на 20–47%, в Group4Media прогнозируют увеличение на 30–35%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх