Коммуникационное агентство OMD OM Group представило обновленный прогноз по рекламному рынку на 2024 г., говорится в телеграм-канале OMD News. По данным группы, рекламный рынок увеличится на 21% в этом году. В ноябре 2023 г. OMD прогнозировала рост на 18%. На оценку рынка повлиял «стабильный спрос со стороны рекламодателей» в 2023 г.
, а также устойчивость российской экономики. «За последнее время Минэкономразвития, МВФ и Всемирный банк значительно увеличили свои прогнозы по росту ВВП России в 2024 г.», — отметили в OMD. В NMi Group считают, что рост рынка составит 22% в этом году, «Родная речь» оценивает динамику без ретейл-медиа на 15–22%, а с учетом этого сегмента — на 20–47%, в Group4Media прогнозируют увеличение на 30–35%.
Свежие комментарии