На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Альфа-банк» переобул своих сотрудников в кроксы

Альфа-банк предложил своим сотрудникам заменить привычные брендированные худи кроксами с фирменными пинами, рассказала пресс-служба банка. Сотрудники «Альфы» могли купить их за 99 руб. Прорекламировали акцию члены творческого объединения «КликКлак» — лидер группы Little Big Илья Прусикин, солист группы The Hatters Юрий Музыченко и блогер Андрей Старый.

  По мнению представителей банка, многие люди накопили по несколько корпоративных худи, причем от разных компаний, а кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого. К обуви выпустили лимитированную коллекцию из 11 пинов: есть значок с логотипом «Альфа-Друга» или, например, с айдентикой цифрового бизнеса Alfa Digital. Есть и ироничные пины — собака с красными глазами, олицетворяющая поиск баланса между работой и жизнью, и мальчик на красной собаке, означающий свободу самовыражения и креативность. Сотрудники банка могли купить пины и кроксы на закрытом дропе. И если цена «для своих» за сет из пяти значков и пары обуви составила всего около ста рублей, то для тех, кто не работает в «Альфе», стоимость была выше — 3 999 руб. [#GALLERY::301902#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх