На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Стоимость performance-рекламы в России выросла на 14%

Стоимость закупки трафика выросла на 8% в первом квартале 2023 г. относительно четвертого квартала 2022 г. Стоимость целевого действия подорожала на 14% за этот же период. Об этом говорится в сообщении digital-агентства E-Promo, поступившем в AdIndex. Всего было проанализировано более 50 тыс.

рекламных кампаний за четвертый квартал 2022 г. и первый квартал 2023 г. Изучались четыре направления: e-commerce, недвижимость, фарма и финансы. Крупные распродажи в e-commerce повлияли на медиаинфляцию по показателю целевой конверсии. Средний показатель СРА (стоимость целевого действия пользователей) вырос более, чем на 19% в первом квартале 2023 г. Показатель СРС (стоимость одного клика) остался почти таким же. Он увеличился лишь на 0,39%. Фарма уменьшила стоимость клика в первом квартале 2023 г. на 3,89%. Однако стоимость целевого действия стала больше на 33% квартал к кварталу. Что касается рынка недвижимости, то стоимость привлечения покупателя сократилась на 10-15%. Динамика обусловлена как частичной мобилизацией, так и ужесточением правил выдачи ипотеки. На финансовом рынке динамике формируется за счет сезонности. Также повлияли меры ЦБ РФ и особенности планирования маркетинговых бюджетов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх