На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Аукцион второй цены появится на Ozon

Ozon анонсировал запуск аукциона второй цены на рекламной платформе. Об этом заявил директор по рекламе и монетизации маркетплейса Олег Дорожок на ежегодном форуме Com.e On Forum.  Опция позволяет провести аукцион, в котором победитель определяется по максимальной предложенной ставке, при этом победитель платит не собственную ставку, а ставку ближайшего конкурента, увеличенную на минимальный шаг аукциона.

«Когда вы ставите 20 руб. и выигрываете в аукционе, мы с вас не берем 20 руб., мы берем столько, сколько поставил ваш следующий конкурент. То есть сейчас, когда вы будете ставить в рекламе "Вывод в топ" какие-то ставки, вы будете на 100% уверены, что заплатите меньше», — объяснил Дорожок. В рамках форума Ozon также представил опцию закрепа отзывов в карточках товаров. Инструмент позволит выбрать оценку, например, с пятью звездами и с описанием пользовательского опыта и поставить ее наверх в списке отзывов. Скоро этот продукт будет доступен бесплатно для продавцов, которые рекламируют товар в «Трафаретах» или в «Выводе в топ». В прошлом году маркетплейс запустил отдельный тип кампании «Вывод в топ», с помощью которого можно конкурировать за показы на первых четырех местах в поисковой выдаче. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх