На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Яндекс» купил B2B-платформу для автокредитования «еКредит»

«Яндекс», владелец сервиса «Авто.ру», увеличил до 100% свою долю в платформе

«еКредит». Она объединяет автодилеров и банки и позволяет им подбирать для

своих клиентов автокредиты, сообщили в пресс-службе компании.

Сотрудники «еКредит» будут развивать платформу вместе с «Авто.ру». При этом

бренд «еКредит» будет сохранен. Клиенты «Авто.ру Бизнес», которые пользуются

«еКредит», в будущем смогут работать с платформой через единый личный

кабинет. 

«За счет синергии "Авто.ру", "Яндекса" и "еКредит" мы сможем

предоставить рынку больше инструментов для продажи машин с привлечением

кредитных средств. Это позволит упростить и ускорить процесс оформления сделок,

увеличить число заявок в банки и расширить спектр кредитных предложений для

покупателей авто», — сказал Александр Зверев, директор по развитию бизнеса

«Яндекс Вертикалей». 

Также «Яндекс» допускает возможность создания сервиса для оформления

кредитов онлайн через площадку «Авто.ру».

IT-компания впервые вложилась в «еКредит» в 2021 г. Тогда она приобрела

долю в 25%. В мае 2024 г. «Яндекс» довел ее до 30%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх